Контекстная реклама
Каждую минуту (и сейчас) ваши потенциальные клиенты вбивают в поиск целевые запросы, например, название вашей услуги или товара. Они хотят купить или получить консультацию по цене для дальнейшей покупки. Чтобы они увидели ваш сайт в результатах поиска обычно нужно несколько месяцев — заказать оптимизированные тексты, купить несколько ссылок на других сайтах для "веса" и т.п.
Контекстная реклама позволяет разместить ваше предложение на поиске уже через несколько часов. Честнее будет сказать, через несколько дней (2-3), так как стартовую рекламную кампанию нужно проработать, чтобы был результат. Но есть несколько “НО”...
Прежде чем привлекать аудиторию с рекламы, нужно быть уверенным, что ее есть кому принять. То есть, сайт выглядит адекватно, грузится быстро, кнопки заказа на видном месте, звонки проходят, письма приходят. Если какой-то из пунктов "хромает" — его нужно исправлять до запуска рекламы, чтобы не тратить деньги зря.
После этого мы выделим определенный сегмент, с которого мы начнем работу — категорию или конкретный товар/услугу. Чем уже фокус — тем точнее мы попадаем в аудиторию, тем лучше реклама. Далее, мы с вами обсудим преимущества или акции, которые можно использовать для привлечения внимания, готовим и включаем рекламу.
Самая важная часть контекстной рекламы — понимать, что происходит. То есть, какие регионы приносят заказы, какие нет. Какая акция работает лучше. Какая стоимость привлеченного клиента, и как сделать ее ниже. Основной принцип — тестируем все, отрезаем лишнее, оставляем только рабочие схемы.
После тестирования первой категории или товара, мы создадим новые рекламные кампании под следующие. Чем больше данных — тем точнее аналитика, тем дешевле стоимость привлечения клиента. На этом этапе мы подключим точное отслеживание звонков и писем (видеть откуда заказ), отслеживание цепочки продаж (видеть какие заказы превратились в оплаты) и любые последующие бизнес-процессы, которые понадобятся для максимального эффекта от рекламы.