Поможем бизнесу расти

Аудит и анализ бизнеса

Проводим глубокий анализ ваших отделов маркетинга и продаж, находим узкие и слабые места и помогаем их решить
Аудит и анализ бизнеса

Заказать аудит бизнеса

Что такое АУДИТ БИЗНЕСА и когда он нужен. Аудит – это не проверка, это взгляд со стороны. При выполнении изо дня в день однотипных задач и действий - ошибки совершаются одни и те же раз за разом. Сложно оценить и поменять систему, находясь внутри нее.

Если мы говорим об аудите отдела продаж, то падение притока новых клиентов, низкая конверсия в сделку, снижение среднего чека, уменьшение общей валовой выручки, отсутствие повторных продаж старым клиентам – всё это сигналы, что пора внимательно проанализировать и скорректировать работу отдела продаж.

Если Вы чувствуете, что в вашем бизнесе что-то идет не так, то значит в нем действительно что-то идет не так. Чтобы не доводить до реальных проблем и обойтись «малой кровью» зачастую достаточно внести небольшие корректировки и выровнять ситуацию.

Закажите консультацию

Наши профильные специалисты проконсультируют вас и помогут составить техническое задание
Работа в реальном секторе с реальными компаниями
СоздБолее 20 лет собственного опыта развития торговых и производственных компаний
Готовы брать ответственность за результат
Никакой "инфоцыганщины". Только отработанные решения

Еще немного про аудит

Аудит бизнеса в целом и аудит отдела продаж – это услуги, которые у нас появились в последнюю очередь, но услуга оказалась очень востребованной.

Причина следующая. После заключения контракта на рекламу клиенты, как правило, говорят: «Вы нам только дайте поток обращений, мы со своей стороны всё обработаем!!!» На деле же получается, что большая часть входящего трафика теряется, обращения остаются без ответов, менеджеры, увы, не умеют разговаривать по телефону и из-за этого срываются, казалось бы, сто процентные сделки…

Выстраивание работы отдела продаж или коммерческого отдела в целом, создание с нуля или структурирование клиентской базы, внедрение CRM систем и IP телефонии, выстраивание бизнес-процессов, помощь в подборе менеджеров среднего звена, обладающих нужными навыками и компетенциями – это то, с чем приходится сталкиваться в рамках этой услуги.

Услугу аудита мы намеренно не рекламируем, т.к. эта ниша сильно испорчена всевозможными «инфобизнесменами», которые не создали ни одного своего бизнеса, но учат остальных «как правильно». Мы не считаем себя «гуру», просто есть накопленный за время работы опыт с большим количеством компаний, а проблемы у отделов продаж и коммерческих отделов, как правило, схожи.

Аудит позволяет выявлять проблемы на ранних стадиях и устранять их

Сколько это стоит

Так как очень сложно на входе определить и ограничить объем работы в рамках услуги аудита, то стоимость было решено привязывать к фактическому времени, т.е. к человекочасам.

Разобраться в проблемах и указать руководителю на ошибки внутри небольшой компании зачастую хватает двух-трех часов, а при анализе большой компании (может даже с филиальной сетью), в последствии устранить ошибки, подобрать и обучить персонал – на это времени может уйти в десятки раз больше.

Нормочас в нашей компании на сегодняшний день составляет 3000 рублей

Вопросы и ответы про аудит
Нет продаж. Где искать проблему?
Клиентская база. Что такое, как работать?
Какая роль Руководителя отдела?
Что еще можно проверить (провести аудит)?
Можно ли провести аудит самостоятельно?

Нет продаж. Где искать проблему?

Постройте свою воронку продаж: обращения (лиды), контакт с клиентом, выявление потребностей, коммерческое предложение, работа с возражениями, стимуляция оплаты счета, сделка. Впишите в нее реальные цифры за анализируемый промежуток времени. Переведите их в проценты. Посмотрите и оцените результаты.

Если у Вас от входящего обращения до сделки доходит 20% и более, то у вашу внутреннюю конверсию можно считать хорошей и проблема низких продаж в организации потока новых клиентов, вам нужно вкладываться в маркетинг и рекламу.

Если 10-15% - то внутреннюю конверсию можно считать удовлетворительной, но есть недочеты. Анализируйте на каком из этапов продаж у вас есть сбой.

Если в районе 5 и менее - то увы, но у вас проблемы. Это повод задуматься и может быть даже пригласить специалиста аудитора, если сами не можете разобраться в причинах столь низких результатов.

Клиентская база. Что такое, как работать?

Клиентская база — основа работы любого бизнеса. Клиентскую базу нельзя купить или украсть (т.к. это будет всего лишь справочник с потенциальными клиентами), свою клиентскую базу можно только наработать.

Объедините всех существующих клиентов в одном месте. На старте это может быть Exсel-файл, но лучше начинать с полноценной CRM системы.

Поймите существующее положение дел: сколько всего клиентов, сколько из них работают с компанией, сколько не работают, не работают т.к. ушли к конкурентам или закрыли бизнес?

Начните проработку: всю ли линейку продукции или услуг потребляет клиент? Есть ли возможность расширить существующие сделки? Кто из клиентов «забыт» и кого можно вернуть?

Запустите наработку новых клиентов. Для начала пройдитесь по бывшим клиентам, так как вернуть клиента всегда проще, чем привлечь нового.

Какая роль Руководителя отдела?

Руководитель отдела — это основная фигура. Именно он ответственный за результативность возглавляемого им отдела, а не штатные менеджеры “Иванов” и “Петров”.

Если в компании или в отделе кризисная ситуация (из отдела маркетинга нет потока новых обращений, в отделе продаж нет продаж, отдел логистики срывает поставки…), при этом Руководитель отдела знает ситуацию, то почему не предпринял действий для её изменения?

А если не знает - то человек явно занимает не свое место (тем более, если начинает перед руководством перекладывать вину на своих подчиненных).

Что еще можно проверить (провести аудит)?

Проверить можно (и нужно) всё! Зачастую мелочи, на которые вы никогда не обратите внимания, являются важными и показательными для ваших клиентов.

Сломанная лавочка у входа в магазин или офис, тяжело открывающаяся дверь, забрызганный грязью фасад – это отворачивает от вас новых клиентов с улицы. Ошибки в объявлениях или неверно настроенные ссылки, плохо работающий сайт уменьшают объем трафика из интернета.

Не поднятый телефон, не отвеченное письмо, не отправленное коммерческое предложение или не выставленный счет – это недополученная выручка. Не правильно расставленное оборудование на производстве крадет время на транспортировку заготовок и лишние «прогулки» персонала, а это снижает количество выпускаемой продукции в единицу времени и тем самым повышает ее себестоимость.

Можно ли провести аудит самостоятельно?

Конечно можно. В принципе мы на этой странице так или иначе затронули все вопросы, ответив на которые можно составить общую картину происходящего в компании в целом и в определенном отделе в частности.

Самое сложное для управленца или владельца бизнеса – это научиться смотреть на своих подчиненных «как есть», отбросив призму личностного восприятия. Зачастую «хорошие работники» оказываются обычными подхалимами, которые не несут ничего компании, а наоборот тормозят ее развитие.

Как пройдет весь процесс

Заявка
Первый шаг
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Анализ
Второй шаг
Анализируем ваш сайт и нишу
Договор
Третий шаг
Готовим КП и подписываем договор
Ошибки
Четвертый шаг
Исправляем ошибки на сайте
Семантика
Пятый шаг
Собираем семантическое ядро
Тексты
Шестой шаг
Пишем качественные тексты, работаем со структурой сайта
Ссылки
Седьмой шаг
Закупаем качественные ссылки
Отчет
Восьмой шаг
Предоставляем ежемесячный отчет

Команда, которая будет работать над проектом

Василий Жарков - Генеральный директор
Василий Жарков
Генеральный директор
Просто руководитель компании
Константин Кононенко - Руководитель проектов
Константин Кононенко
Руководитель проектов
Получает задания от клиентов, переводит их на язык исполнителей. Следит за четким выполнением проектов
Анна Жаркова - Ведущий аналитик
Анна Жаркова
Ведущий аналитик
Главная по аналитике и бизнес-процессам
Александр Лебедев - Руководитель отдела рекламы
Александр Лебедев
Руководитель отдела рекламы
Максимально компетентный руководитель отдела рекламы
Сергей Колчанов - Руководитель СЕО отдела
Сергей Колчанов
Руководитель СЕО отдела
Наставник коллектива SEO специалистов
Илья Горчаков - Руководитель отдела продаж
Илья Горчаков
Руководитель отдела продаж
Командир дикой дивизии продажников

Подробнее о наших гарантиях

"NBcon" – компания, которая занимается аудитом различных сфер бизнеса наших клиентов уже более 5 лет. Мы можем утверждать, что в разных фирмах с разной спецификой ошибки одни и те-же, т.к. 80% бизнес процессов не зависят от специфики и одинаковые во всех сферах.

Мы точно знаем, какие методы и технологии сегодня работают на увеличение числа клиентов и увеличение прибыльности вашего бизнеса в любой отрасли. Мы предлагаем своим клиентам комплексный подход, гарантирующий выраженный результат!

Работы осуществляются в тесном сотрудничестве с Заказчиком. Учитываются все пожелания, глубина и тщательность проработки бизнеспроцессов и персонала.

При условии соблюдения введенных норм и правил мы гарантируем вам сохранение достигнутых результатов даже после окончания работ. Результаты останутся с вами навсегда.

Закажите консультацию

Наши профильные специалисты проконсультируют вас и помогут составить техническое задание

Клиенты, которые нам доверяют

averi.ru
averi.ru
Крупнейший производитель женской одежды плюс-сайз в России
mommycare-russia.ru
mommycare-russia.ru
Необычный бренд средств для мам и ухода за малышами
grifon-trucks.ru
grifon-trucks.ru
Официальный дилер ПАО Камаз и Mercedes-Benz
saratoglush.ru
saratovglush.ru
Производитель мясных деликатесов
mosavtokran.ru
mosavtokran.ru
Крупнейший арендодатель строительной техники

Закажите консультацию

Наши профильные специалисты проконсультируют вас и помогут составить техническое задание
Наши услуги
SEO продвижение Разработка сайтов Контекстная реклама Администрирование сайтов Аудит SMM
Информация
О компании Портфолио Контакты Политика конфиденциальности
Звоните. Мы на связи!
+7 (499) 499-64-24
Присоединяйтесь: